Елена Григоренко : сады

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Экс-чиновницу, похитившую из бюджета Красноярска 19 миллионов рублей, вместо тюрьмы отправят в больницу

В Центральном районном суде Красноярска вынесли приговор группе мошенников, которую возглавляла экс-начальница отдела правового обеспечения реализации жилищных программ администрации Красноярска Елена Григоренко. Подсудимую, которая провела в СИЗО несколько месяцев, не узнать – когда-то цветущая и ухоженная женщина разом постарела, исхудала, растянутый свитер висит на ней как на манекене, в русых волосах прибавилось седины, а на все происходящее Елена смотрит отрешенным взглядом…

По материалам следствия, экс-чиновница и ее сообщники – супруг Евгений Григоренко, родной брат Елены – Алексей Наймушин, и ее подчиненная – Марина Чернышева похитили из бюджета города 19 миллионов рублей. Эти деньги выделялись на субсидии молодым семьям бюджетников на покупку жилья (по программе «Молодой красноярской семье – доступное жилье»).

Следователи выяснили, что с июня 2006 по декабрь 2008 года Елена Григоренко, в обязанности которой входило формирование учетных дел участников этой программы, вводила в заблуждение горожан, которые приходили к ней с заявлениями на получение субсидий для получения жилья. С документов молодых семей снимались копии, якобы «для ускорения процесса рассмотрения бумаг, и беспрепятственного их рассмотрения комиссией по жилищным вопросам». А когда люди приходили узнать, дадут ли им субсидию, чиновница говорила, что по ним «отказ». На самом деле копии документов чиновница передавала в жилищную комиссию и добивалась получения субсидий. Бюджетные деньги поступали на счета, указанные Григоренко, но в действительности никаких квартир не покупалось. Чиновнице активно помогали ее муж и родной брат, которые подыскивали людей, выступавших в роли получателей субсидии, а Чернышева, как участница программы, внесла в ряд документов ложные сведения о составе своей семьи и жилищных условиях. А Григоренко, используя свое служебное положение, приобщила их к ее учетному делу и доложила на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города.

Всего ущерб, причиненный бюджету города, составил 19 миллионов рублей.

За «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» Евгения Григоренко приговорили к 7 годам лишения свободы, Алексея Наймушина – к 10 годам тюрьмы, а Марина Чернышева отделалась тремя годами «условно». Мужа и брата Елены заковали в наручники прямо в зале суда. Кроме того, все мошенники должны выплатить в счет возмещения ущерба 9 миллионов 276 тысяч рублей.

А вот главная подсудимая реального наказания не получила: Елену Григоренко, из-за развившегося во время следствия заболевания отправили на принудительное лечение в лечебницу с интенсивным наблюдением (Елена долгое время скрывалась от следствия, и ее поведение было более чем странным – ее задержали в Иркутске, где Григоренко, изменив внешность, под чужим именем работала продавцом). Но если после повторной экспертизы ее признают здоровой, экс-чиновницу снова будут судить:

– Над ней будет продолжен суд в полном объеме, – пояснил старший прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Красноярского края Андрей Анциферов, – кроме того, у Григоренко имеются эпизоды покушения на мошенничество достаточно крупной суммы, поэтому, рассмотрение дела будет продолжено, как только будет закончено ее лечение.

Двое маленьких сыновей Елены и Евгения, которые фактически остались без родителей, будут воспитывать родные бабушка и дедушка. Им предстоит оформить на них опеку.

Читайте также:
Виноград "Мускат диевский": описание сорта, внешность ягоды, характеристики и фото

– Все это время дети находились у родителей Елены Григоренко, они заботились о малолетних внуках, и будут продолжать ухаживать за ними, – рассказал «КП» адвокат Елены.

Снеговик. Материалы про снеговиков

Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие • Музыка • Социально – коммуникативное развитие • Художественно – эстетическое развитие • Речевое развитие Задачи.

Автор сценария, Снеговик – воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса – учитель-логопед Голубева Т. В. Организация детей, ведущая -.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе ( 4-5 лет) «Снеговик» ( основная область «Познавательное развитие») Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Что мы использовали для работы: — большой лист цветного картона; — лист отрывной бумажного полотенца; — цветная бумага; — блестящие фантики от конфет; — простой.

Осенние старты физкультурный досуг с родителями Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников. Способствовать психологическому сближению детей и.

Вновь решила поделиться с вами творчеством, только уже своим. Мои золотой ребенок, ходит в детский сад и воспитатели его группы попросили меня, сделать “веселого.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Снеговик». Программное содержание: Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. Развивать у детей умение входить в определенный образ, представлять его и.

Сегодняшний праздник посвящен устройству, которое фоном звучит почти повсеместно — в торговых центрах, транспорте, на работе и дома. Радио приобрело особую популярность, потому что оно сообщает новости.

Иван Андреевич Крылов прославился своими баснями – забавными, но в то же время и поучительными. Исполняется 235 лет со дня рождения этого знаменитого литератора, чьи произведения с давних пор изучают и в.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Как развить таланты ребенка: интервью с Еленой Григоренко

григоренко

Прочитала недавно интервью с психологом Еленой Григоренко (Ирина, спасибо за ссылку). Интервью замечательное, так же, как и его автор – профессор Йельского университета, которая в далекие 90-е переехала в Америку и сделала там блестящую карьеру. И даже вышла замуж за небезызвестного Роберта Стернберга, бывшего одно время президентом Американской Психологической Ассоциации. А еще Елена Леонидовна много лет работала с детьми из России, США, Африки и Саудовской Аравии – самыми разными, и отстающим, и одаренными. В общем, к ее мнению о развитии детских способностей и талантов стоит прислушаться.

Елена Леонидовна, вы много занимались проблемами обучения детей чтению и письму. Когда начинать?

Систематическое обучение грамоте начинать надо не раньше того момента, когда ребенок уже хорошо говорит. Раньше он просто не сможет освоить процедуру перехода графемы в фонему, буквы в звук. Для этого должен созреть слуховой и речевой аппарат. Раньше начинать бессмысленно, ребенок ничего не усвоит.

У меня было исследование, где мы следили за развитием группы детей от 3.5-4 лет до третьего класса. Поначалу разница была очень существенна: кто-то уже знает весь алфавит и даже может написать свое имя, кто-то не знает ничего. Но в итоге эта разница нивелируется: раннее начало обучения грамоте не оказывает никакого влияния на эффективность обучения в начальной школе.

Читайте также:
Как заморозить яблочный сок на зиму

Финны, которые всех побеждают в рейтингах качества школьного образования, принципиально вообще ничему такому до первого класса не учат и в детском саду родителей отговаривают. Но через два месяца первого класса все там уже читают.

Конечно, если ребенку нравится заниматься с буквами – это прекрасно. Главное, чтобы это не было в ущерб общению с вами, гулянию, сну, рассматриванию картинок.

Что делать родителям, желающим развить таланты ребенка?

Родителям стоит сосредоточиться на формировании обогащающей среды, в которой и они будут доступны ребенку. Ситуация взаимодействия с родителем, все эти игры, угадайки, стихи песни, танцы, барабаны и прочая музыка – вот что нужно ребенку, то есть систематическая стимуляция – но не телевизором, а опосредованным общением с родителем.

Если мы выявили талантливого ребенка, что делать с ним дальше?

Есть три модели образования для одаренных детей. Модель акселерации, почти не применяющаяся в России, когда ты можешь перескакивать через классы. Модель изоляции, когда талантливых детей погружают в специально созданную для них насыщенную среду вроде Колмогоровского интерната – эта модель в России широко применяется, а в других странах – мало. Третья модель – когда ты движешься в общем потоке, но с тобой дополнительно занимаются после уроков или по выходным.

Недавно у меня защищалась диссертация, в которой показано, что эффективность всех трех типов программ низкая. В США проводилось большое исследование судеб детей – победителей престижного научного конкурса Intel ISEF. Так вот, из них выросло больше людей с учеными степенями, они в среднем больше лет учатся, но их доход не выше среднего уровня, они не счастливее прочих, даже наград и призов во взрослой жизни получают не больше других.

Почему так происходит?

А кто его знает… Ясно одно: далеко не каждому из этих детишек удается реализовать себя в последующей жизни.

Известно, какие факторы в раннем детстве существенно влияют на одаренность?

Конечно! Это раннее определение склонностей ребенка, а дальше повторение, повторение, повторение…

Повторение чего?

Той ситуации, которая позволяет ребенку заниматься тем, что ему интересно. Если он музыкант, то это бесконечное взаимодействие с инструментом, если спортсмен – ежедневные тренировки. Но только если ребенок этого хочет, если ему неинтересно, то точно ничего не получится. Гении вырастают только из тех, у кого есть эта способность – тренироваться до бесконечности.

PS: достаточно откровенное интервью – одно «а кто его знает?» чего стоит

Если верить результатам исследования, о котором говорит Григоренко, и программы развития одаренных детей, действительно не работают, то остается только удивляться оптимизму ученых и чиновников, которые их поддерживают. Или само исследование и выбранные критерии «успешности» одаренных людей нуждаются в проверке? Как вы думаете?

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Читайте также:
Как сажать виноград осенью на кубани

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Интервью. Елена Григоренко: «Потихоньку все двигается вперед»

grigorenko

Елена Григоренко, профессор Йельского университета, профессор медицинской школы Байлора, заслуженный профессор психологии Хьюстонского университета, ведущий ученый Лаборатории междисциплинарных исследований раннего детства СПбГУ, ведущий научный сотрудник МГППУ, доктор психологических наук, глава экспертного совета фонда «Выход».

Вы живете между Америкой и Россией, между Йелем и Хьюстоном. Какую работу вы ведете сейчас?

В Йельском университете я проработала 25 лет, с этого года у меня статус адьюнкт профессора, потому что моя лаборатория переехала в Хьюстон. Здесь находится самый большой в мире медицинский комплекс и самый большой в мире детский госпиталь, так что есть большое поле для научной работы. А в России сотрудничаю с МГППУ. А еще три года назад получила мегагрант Правительства РФ и руковожу исследовательской группой в Санкт-Петербургском государственном университете, которая выполняет этот грант; наша тема — «Влияние ранней депривации на психобиологические показатели развития ребенка».

Что это за исследования?

Мы изучаем детей, которые растут без биологических родителей. Одни находятся под опекой государства, другие живут в замещающих семьях. Мы сравниваем механизмы развития в той и в другой ситуации, смотрим на формирование привязанности у ребенка. Это базовая вещь, она лежит в основе социально-эмоционального познания мира. Если привязанность устойчивая, надежная, комфортабельная, то и мир познавать не так страшно, и обиды переживать проще. А если неустойчивая —
когда человек, к которому ребенок начинает привязываться как к родителю, дает очень непостоянные сигналы — то нарушаются социально-эмоциональные отношения с миром. Многим из этих людей впоследствии трудно формировать близкие, романтические, доверительные отношения. Им бывает крайне сложно быть внимательными к другим, сопереживать. Это все очень серьезные механизмы.

Привязанность влияет на когнитивные функции?

Когда привязанность надежная, то у маленького человека простор для исследовательской деятельности. Он во все включается, зная, что у него сильные тылы. Отходит от матери, возвращается к ней, что-то ей показывает — это огромная когнитивная стимуляция. А если привязанности нет, то нет и ощущения безопасности, а значит, и интеллектуальная активность ниже, и переживание ошибок намного драматичнее.

Эти исследования как-то связаны с аутизмом?

Одна из теорий формирования аутизма говорит о том, что это нарушение социальной мотивации ребенка. Поэтому, конечно, при аутизме привязанность формируется атипичным образом. Но вообще мой интерес к аутизму является частным проявлением более широко круга проблем, которым я занимаюсь.

Что это за проблемы?

Они касаются четырех групп расстройств: расстройство развития языка и речи, расстройство поведения (деликвентность), неспособность к обучению (дислексия, дискалькулия) и нейрокогнитивные проблемы, связанные с такими вещами, как детский рак или детский СПИД. Мое взаимодействие с проблемой аутизма началось и продолжается, поскольку я изучаю изолированные всплески способностей, к которым относится, например, гиперлексия. И, естественно, клинически я вижу аутизм — на прием очень часто приходят дети с РАС, и я могу проконсультировать любую семью, где растет такой ребенок, по поводу развития языка и речи или академических способностей. Но в нашей Клинике академических навыков, как раньше в Йеле, так и теперь в Хьюстоне, мы занимаемся всеми детьми, которым трудно учиться. Диагноз не важен.

Читайте также:
Герань махровая — самые популярные сорта

Но трудности при овладении письменной речью — дислексия — встречаются именно при аутизме?

Не совсем. Это вообще независимый тип нарушения развития, обязательной характеристикой аутизма он не является. Дислексия встречается в 5-7 процентах генеральной популяции. В отличие от аутизма, который составляет 1 или 2 процента. И кстати, при аутизме овладение письменной речью обычно трудностей не составляет. Наоборот, иногда даже встречается гиперлексия.

Что это такое?

Это совершенно удивительный феномен, когда человек овладевает письменной речью при отсутствии вербальной коммуникации. Дети начинают декодировать текст. Это нельзя назвать чтением. То есть, у типичных детей, когда они формируют навык декодирования, к нему тут же подтягивается навык понимания. Мы декодируем, чтобы понимать. А при гиперелексии дети декодируют, чтоб декодировать. Они только озвучивают, причем озвучивают правильно, к тому же иногда на разных языках. Это выглядит просто потрясающе. Я видела англоязычные семьи, где ребенок еле говорит, но при этом декодирует испанские или китайские тексты. Как он научился? При взаимодействии ли с телевизором, музыкой, фильмами? Загадка.

Ну неужели дома у него никто не говорит на иностранном языке?

Насколько нам известно, нет. Может быть, кто-то приходил когда-то. У нас был такой случай. Ребенку три года, он не разговаривает, у него много стереотипий, и при этом он декодирует сложнейшие слова. Когда его тестируешь на навыки чтения, стандартизованные показатели зашкаливают. С точки зрения формальных характеристик он трижды одарен. При этом никто его читать не учил. При аутизме изолированных навыков, вроде гиперлекии, множество. У нас, например, был ребенок в клинической практике, который знал все типы русских танков.

Он был русский?

Нет, американец. Его просто заинтересовала эта тема. Другие дети с аутизмом — ну конечно, довольно высокофункционирующие — знают планеты, какие-то совершенно неожиданные факты. Бывают дети-калькуляторы. Эти способности очень впечатляют, но они не ведут к достижениям в обществе, если не коррелируют с другими навыками.

Есть ли в мире какие-то прорывные исследования о причинах аутизма? У него генетическая природа или он является результатом воздействия окружающей среды — медицинских препаратов, плохой экологии? Или то и другое вместе?

Это однозначно гетерогенное генетическое расстройство. У него всегда есть генетические механизмы — или «события в геноме». Они могут быть большими и включать целую хромосому или большую ее часть, либо маленькими и включать отдельные нуклеотиды. Другой вопрос — чем вызываются геномные события. Тут есть две категории: унаследованные механизмы и те, которые возникли de novo, в результате изменений в геноме при формировании зиготы. То есть, появились либо в сперме, либо в яйце, либо при слиянии того и другого. И вот механизмы второго типа отвечают на какие-то средовые факторы. Например, на возраст родителей. На то, что родительский геном сам переживал, на те химические, радиологические и прочие события, которые с ним случались. Тут много всего. Но в целом это расстройство вызвано генетическим событием.

Могут ли прививки стать средовым фактором, приводящим к аутизму?

Расскажите про онлайн-курс, посвященный аутизму, который вы записываете как профессор СПбГУ при содействии Фонда «Выход».

Мои курсы всегда основываются на самой современной литературе. Вот и этот курс основан, в первую очередь, на англоязычных публикациях 2015-2016 гг., которые среднему российскому слушателю недоступны. Я пытаюсь показать, что происходит на передовых границах сегодняшней мировой науки об аутизме. А по содержанию это обычный клинический курс про неврологическое расстройство: история, описание, диагностика, этиология, частота встречаемости, эпидемиология. Насколько я знаю, готовится версия для российской платформы openedu.ru и одновременно для coursera.org. Прослушать его смогут все желающие, а чтобы сдать экзамен, нужно будет взаимодействовать с СПбГУ.

Читайте также:
Зимовка кактусов в квартире - описание, размножение, уход, посадка, фото, применение в саду, сорта и виды

Вы готовили специальный выпуск журнала «Вопросы психологии образования», посвященный российской науке об аутизме. А эта наука в России вообще есть?

Раньше почти не было, а теперь по крупинкам появляется. Проблема в том, что денег на нее нет по-прежнему, да и публиковаться негде — лишь недавно в МГППУ появился журнал, специализирующийся на аутизме. А на Западе есть порядка десяти журналов, которые занимаются исключительно аутизмом, поэтому такие сильные российские ученые, как, например, Татьяна Строганова, в основном ориентируются на западную аудиторию и, как мне кажется, публикуются в основном по-английски. При этом, когда Строганова выступает, в России (скажем, на прошлой конференции, организованной «Выходом» и МГППУ), это событие, на которое научное сообщество реагирует с большим интересом.

Какого рода научные стать вошли в спецвыпуск «Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе»? Есть там, например, что-то о механизмах возникновения аутизма?

Нет, там вообще нет механистических исследований. Либо описательные, либо теоретические. И соображения про то, как надо осуществлять диагностику. Статей, основанных на эмпирических данных, в сборнике мало, и ни одна из их не посвящена изучению механизмов. Из эмпирических исследований 80 процентов — прикладные. Есть 4 или 5 статей по прикладному анализу поведения.

То есть, интересы современной российской науки об аутизме в основном располагаются в пространстве «что делать». Прикладная роль важнее, чем фундаментальная.

Но это не значит, что какая-то из них важнее или лучше. Это просто те данные, которые на сегодняшний момент легче собирать. Так будет не всегда.

Есть ли что-то новое, касающееся статистики по РАС в России?

«Официальной статистики по РАС в России пока нет. Мы посчитали общее количество детей с аутизмом по данным из регионов России, которые запрашивало Министерство труда и социальной защиты в 2015 году. Их оказалось не 1-1,5% от генеральной популяции, что соответствовало бы мировым оценкам частоты встречаемости аутизма, а примерно 0.024% (т.е., в ~50-60 раз меньше ожидаемой цифры). Что же делать? Начинать проводить эпидемиологические исследования в России и с опорой на мировой опыт развивать систему государственной помощи для людей с аутизмом».

Вы упомянули про конференцию «Выхода», которая была в 2014 году. Сейчас «Выход» совместно с Правительством Воронежской области и Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации готовит новую конференцию, которая состоится в Воронеже 6-8 октября. Какую роль играют подобные мероприятия?

Конечно, чем больше событий тем лучше. Люди встречаются друг с другом, начинают общаться, заимствовать что-то друг у друга. В Россию приезжают иностранные ученые. Благодаря конференциям возникает научная среда, появляются новые очаги активности, и потихоньку все двигается вперед.

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Лучшие книги Елены Григоренко

 - Психогенетика. Учебник для ВУЗов

Первый на русском языке учебник по психогенетике для студентов университетов и пединститутов. В доступной и систематизированной форме излагаются необходимые базовые сведения по общей генетике, эмпирическим и математическим методам современной

Читайте также:
Как построить дачный домик своими руками недорого: выбор проекта, участка, материалы для фундамента, стен, крыши, монтаж, проведение электричества, воды, канализации

Елена Григоренко - Расстройства аутистического спектра

Григоренко Е. Л. - Расстройства аутического спектра. Вводный курс. Учебное пособие для студентов

ISBN:978-5-89816-163-7
Год издания:2018
Издательство:Практика
Язык:Русский

Вводный курс «Расстройства аутистического спектра» содержит в себе ключевую информацию об этой группе расстройств. Опираясь на материал современных исследований расстройств аутистического спектра (РАС), автор рассматривает как исторический контекст изучения РАС, так и современные подходы к диагностике, вмешательству и поддержке людей с РАС. Особое внимание уделяется проблемам, с которыми приходится сталкиваться людям с расстройствами аутистического спектра и их семьям, и опыту решения этих проблем в развитых странах, главным образом — в США. Материал курса рассчитан на широкий круг специалистов — психологов, педиатров, детских психиатров,…

 - Отточите свой интеллект

ISBN:985-438-296-6, 0-15-541470-4
Год издания:2000
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Профессор психологии и образования из Йельского университета предлагает в этой книге любому из широкого круга читателей “домашний курс” осознания и развития личных умственных способностей, основываясь на том, что важнейшей предпосылкой успеха в реальной жизни является так называемый “прикладной” (созидательный) интеллект (в отличие от “академического”, измеряемого коэффициентом IQ с помощью стандартизованных тестов, и от “эмоционального” интеллекта, сориентированного прежде всего на межличностные отношения). Теоретизирование и обобщения перемежаются большим количеством проверочных задач, в связи с чем эта книга вполне может заменить,…

 - Психогенетика

ISBN:5-7567-0417-5
Год издания:2006
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

Первый на русском языке учебник по психогенетике для студентов университетов и пединститутов. В доступной и систематизированной форме излагаются необходимые базовые сведения по общей генетике, эмпирическим и математическим методам современной

 - Подростки групп риска

ISBN:5-469-00087-7
Год издания:2005
Издательство:Питер
Язык:Русский

В книге излагаются результаты психологического обследования подростков трех групп: лип с психиатрическим диагнозом, совершивших правонарушения (включая подгруппу без правонарушении); лиц, характеризующихся дединквентным поведением (группа риска), и обычных школьников, па которых школьные психологи обратили внимание но тем или иным причинам (симптоматика школьной дезадаптации или эмоциональные и поведенческие проблемы). Полученные авторами данные позволяют конкретизировать виды и уровни признаков психологического неблагополучия подростков, определяемых внешними и внутренними условиями развития. Книга рекомендуется всем исследователям и…

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9

Моделирование и анализ данных (2020. Том 10, № 3. С. 5–23)

Экспериментальная психология (2020. Том 13, № 4. С. 115–124)

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 3. С. 142–173)

Моделирование и анализ данных (2020. Том 10, № 1. С. 35–63)

Экспериментальная психология (2017. Том 10, № 3. С. 33–45)

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 5–6)

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 4–6)

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 66–79)

Елена Григоренко : сады

Здесь вы можете познакомиться с каждым из психологов команды: их образованием, специализацией, опытом работы.
А после этого выбрать специалиста по внутреннему отклику и запросу!

Высшее – Одесский национальный университет, арт-терапия – Высшая школа психологии г. Киева, арт-терапия в работе с детьми, детская психология, практика психологического консультирования, работа с травматическим опытом клиента, основы гештальт-терапии, основы когнитивно-поведенческого подхода в психотерапии – Институт психотерапии им. М.Вульфа

Практикующий психолог, магистр психологии – Южноукраинский университет имени Ушинского г. Одесса, гештальт-терапевт – Московский гештальт институт, сексология, сертифицированный коуч ICTA, основы детско-родительского консультирования.

Читайте также:
Как сажать деревья зимой

Сепарация, отношения с близкими, проживание развода (расставания), самооценка и личные границы, травмирующие события, страхи, темы сексуальности, обида, вина, стыд.

Создатель аудиоподкаста «Как прийти к осознанным и счастливым отношениям» https://lenadruma.com/schastlivieotnoshenia

Диплом о профессиональной переподготовке “Коучинг, психологическое консультирование и ведение тренинговых групп”,
сертификат о прохождение курса “Личный и командный коучинг”,
сертификат НЛП-Практик,
сертификат о прохождение курса “Профессиональные инструменты консультанта и тренера (Эриксоновский гипноз)”,
сертификат Академии коуч-профессий «Человеческий капитал», Executive Coach, CCE ICF”.

Поиск ресурсного состояния, трудности в отношениях, помощь и поддержка в освоении новых полезных привычек, проработка своих целей и ускорение их достижения, контроль и управление своими эмоциями (эмоциональный интеллект), заниженная самооценка.

Практический психолог – Педагогический университет им.Ушинского, арт-терапевт, специализация “Кризис и травмы”, участие в интенсивах и конференциях, личная терапия и работа под супервизией.

Самореализация и поиск предназначения, уверенность в себе, сложности в отношениях с близкими, поиск внутренних ресурсов, работа с травмой, вопросы, связанные с деньгами.

Высшее – магистр психологии, Институт клиент-центрированной психотерапии им. Роджерса, семейная психология, кризисная психология, психологическая коррекция психосоматических заболеваний, гипнотерапия.

Интегративный психолог, клиент-центрированный подход, используются техники телесно-ориентированной психотерапии, гештальт, КПТ, позитивной психотерапии, НЛП, гипнотерапии.

Детско-родительские отношения, партнёрские отношения, самооценка, кризисные состояния, психосоматика, переживание горя, семейная терапия с родителями и детьми, расстройства пищевого поведения, темы смерти (страха), тревоги.

Высшее психологическое образование (магистр психологии) – Одесский национальный университет имени Мечникова.
Гештальт-терапевт, окончила вторую ступень обучения.
Прошла специализацию по направлению “Работа с травмой насилия в гештальт-подходе”.

Высшее – Киевский международный университет, базовый курс позитивной психотерапии (IPP), курс “Философия и практика психосоматики”, курс “Психорисунок”, курс “Психология цифр”.

Самооценка, самоценность, любовь к себе, мужско-женские, детско-родительские отношения, домашнее насилие, темы развода, одиночества, проживания горя, психосоматика.
Нумерологический разбор по дате рождения.
Насилие, зависимость, созависимость, темы смерти, горе.

Высшее – Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины, факультет социального и психологического образования, психолог – Школа практической психологии г. Санкт- Петербург, курс психотерапевтического консультирования – Авторская школа академика НАПН Украины Т.С. Яценко с глубинной психокоррекции.

Помогаю принять и полюбить себя, открыть новые ресурсы и возможности, жить осознанно и с удовольствием.
Работа с проблемами родительско-детских отношений, чувствами вины, обиды, возрастными кризисами, проблемой выбора и смены профессии, потерей смысла жизни, проблемой с отстаиванием своих границ и пониманием “Чего я хочу на самом деле?”.

Высшее – Черкасский национальный университет им.Б.Хмельницкого, социальная психология, психодрама (первая ступень), транзактный анализ (базовая подготовка для терапевтов), курс «Психолог-практик», Международный гештальт институт, сейчас на второй ступени, «Арт-терапия. Работа с эмоциональными состояниями», «Арт-терапия. Работа с травмой», базовый курс по соул-психотерапии (кинезиология, психосоматика, расстановки, эмоционально-фокусированная терапия), основы коучинга.

Гештальт, транзактный анализ, МАК, коучинг, арт, телесно-ориентированная психотерапия, психосоматика.

Отношения с собой и другими, эмоциональные состояния, эмоциональный интеллект, страхи, тревожность, неклинические депрессии, потеря смыслов, поиск себя, конфликты, психосоматика ( есть успешный опыт работы с психосоматикой бесплодия), раскрытие личностного потенциала, есть опыт работы с ПА.

Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт” (бакалавр и специалист по специальности – психология), сертификат “МАК и практика использования в работе психолога”, сертификат “Курс перинатальной психологии”, сертификат по психосоматике, сертификат “Психологические проблемы невротического уровня: консультирование в рамках КПТ”, сертификат “МАК в работе с зависимостями”, сертификат “Психотерапия личностных расстройств”, “Введение в коучинг”.

КПТ-терапия, гештальт терапия, коучинг, психосоматика, телесно-ориентированная терапия, метафорические ассоциативные карты.

Читайте также:
Как правильно кормить козу зимой: составление рациона, основные правила

Самооценка, восприятие себя.
Психосоматика (в том числе, заедания).
Апатия, неклиническая депрессия.
Взаимоотношения (с родителями, мужско-женские, друзьями и окружающими).
Построение личных границ.
Поиск своего ритма и смысла жизни.
Помогу ставить достижимые цели и идти к ним, наслаждаясь своей жизнью.
Страхи и тревоги.

При использовании любых материалов с этого сайта, ссылка на источник обязательна.
Все права защищены!

Научные интересы

  • Особенности диагностики, профилактики и лечения мультифокального атеросклероза у лиц с метаболическим синдромом.
  • Кардиоваскулярный риск у реципиентов трансплантатов органов и тканей.

С ноября 2012 года является докторантом Белорусского государственного медицинского университета. Тема диссертационного исследования на соискание ученой степени доктора медицинских наук по специальности 14.01.05 – кардиология «Кардиоваскулярный риск у реципиентов трансплантатов органов» утверждена на Совете университета (протокол № 11 от 11.12.2012) и согласована с Ученым медицинским советом Министерства здравоохранения Республики Беларусь 10.01.2013 (письмо МЗ РБ от 11.01.2013 № 09-13/25). Научный консультант – Митьковская Н.П., профессор, доктор медицинских наук, заведующий 3-й кафедрой внутренних болезней УО БГМУ.

Является соавтором монографии, шести инструкций по применению, утвержденных Министерством здравоохранения Республики Беларусь, трех учебно-методических пособий, имеет более 100 научных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях, сертификат по международным правилам проведения клинических испытаний лекарственных средств (Good Clinical Practice), опыт внедрения результатов НИР в практику учреждений здравоохранения, участия в международных многоцентровых исследованиях (ExTRACT TIMI-25, DU-176b, CASSIOPEA, ВОREALIS-AF, BERIPLEX, WWCT, ТАО, СLEOPATRA, ELIXA, MOBILITY, ARTEMIDA, АPEX).

Григоренко Елена Ильинична

В Агентстве недвижимости Жилфонд работают профессионалы. У нас была сложная сделка, но благодаря Морозовой Светлане Ивановне и юристу Григоренко Елене все прошло идеально. Светлана неустанно искала нам покупателя и нашла, достаточно быстро. Юрист безупречно провела сделку, отвечала на вопросы нас волнующие. В офисе приятная обстановка, располагающая. Сразу видно, что люди заботятся о своем имидже. Спасибо большое, буду рекомендовать вас друзьям!

Спасибо большое АН Жилфонд, особенно риэлтору Морозовой Светлане и Григоренко Елене! Сотрудничать с Вами было одно удовольствие, решила свои жилищные проблемы очень быстро. В следующий раз только к вам)

Хочу поблагодарить риэлтора Морозову Светлану Ивановну и юриста Григоренко Елену Ильиничну за помощь при продаже квартиры. Сделку провели на высшем уровне, действительно добросовестно выполняют свою работу. Быстро нашли покупателя, помогли собрать необходимые документы. Процветания Вам! АН Жилфонд лучшее!

Мы с моим супругом обратились к Куликовой Ларисе Владимировне за помощью в приобретении дома. Огромное спасибо за оформление всех документов, грамотное проведение сделки. Выражаем огромное спасибо юристу Григоренко Елене Ильиничне за грамотное оформление документов, за ее готовность ответить на любые вопросы и дать консультации. Большое спасибо за работу и труд. Советуем обращаться к ним. Помогут в выборе и решат все вопросы. Удачи вам.

В декабре 2021 года снова пришли в «Жилфонд». Во второй раз за год обращались за помощью к риелтору Пчелинцевой Оксане. На этот раз покупали дачу. Пришли уже с интересующим нас вариантом, но все переговоры с продавцами вела Оксана, сумевшая в том числе вообще уговорить их посреди зимы показать заваленную снегом дачу, во многом вопреки их желанию))) В итоге между первым звонком риелтору и сделкой прошло ровно две недели, что оказалось потрясающим подарком к новому году. Оксана продемонстрировала потрясающую клиентоориентированность и буквально небо с землей свела, чтобы все случилось в удобном нам месте и в удобное время. Также с нами работали два замечательных юриста (Боярко Эльвира и Григоренко Елена), которые очень быстро проверили все документы и подготовили сделку. Бонусом стал предновогодний подарок от «Жилфонда» в честь заключения сделки. Работой агентства и в целом, и в особенности работавших с нами специалистов, довольны даже больше, чем в прошлый раз. Спасибо им огромное! В следующий раз только сюда!

Читайте также:
Как вырастить кермек татарский из семян

Хочу выразить бесконечную благодарность риэлтору Корневой Анастасии и юристу Григоренко Елене. Помогли провести удачную сделку, учли все пожелания и прихоти, оперативно решили все вопросы до сделки и в момент оформления. Если в процессе появлялись вопросы и сложности, девочки тут же реагировали и предлагали лучший вариант решения вопроса. Сделку осуществили максимально выгодно. Честные, грамотные и заинтересованные в удовлетворении всех пожеланий и потребностей клиента. На всех этапах осуществления сделки Анастасия и Елена консультировали не только по объекту недвижимости но и об ипотеке, юридических нюансах, налогообложению и ценообразованию. Всем кто ищет специалистов, которым можно доверять советую обращаться к Елене и Анастасии.

Хочу выразить огромную благодарность Риелтору Сафроновой Ирине Викторовне и Юристу Григоренко Елене Ильиничне за проделанную работу. Спасибо Вам за терпение, выносливость и вашу безграничную доброту!) Обращаюсь не в первый раз, если что прийду только к Вам) Ещё раз большое спасибо. )))

Хочу выразить благодарность риелтэру Григоренко Алене за помощь второй раз покупке квартиры. Сопровождала нас везде до конца сделки, консультировала по всем интересующим нас вопросам. Было много волнений и переживаний Алена поддерживала, делалось все в установленные сроки оперативно. Обязательно порекомендую своим друзьям и близким Жилфонд но и конечно вашего сотрудника. Алена а вам огромное спасибо вы человек знающий свою работу на все сто.

Хочу выразить огромную благодарность Григоренко Елене Ильиничне и Дутову Алексею Валерьевичу за помощь в продаже квартиры. Это компетентные специалисты и доброжелательные люди. Благодаря их профессианализму и оперативности мы быстро и без проблем провели сделку. Спасибо Вам! Желаю процветания, успехов в работе, крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Халикова Рамиля Мирхатовна.

Наша семья благодарит специалиста по недвижимости Григоренко Елену Ильиничну и юриста Дутова Алексея Валерьевича за оперативное совершение сразу двух сделок по продаже и покупке нового жилья. У нас была непростая ситуация с продаваемой квартирой. Жилье в хрущевке, в удаленном районе, в квартирном кооперативе. Благодаря профессионализму, компетентности и чуткости Елены Ильиничны и Алексея Валерьевича, все трудности были преодолены и уже в кратчайшие сроки мы вышли на задаток. При поиске нового жилья Елена подобрала варианты точно по нашим запросам и организовала показы в один день сразу по всем объектам. Мы посмотрели все варианты, и нами уже в тот же вечер было принято решение. Поскольку необходимых средств не хватало, мы обратились к Елене за помощью в получении ипотечного кредита. Она оперативно заполнила заявку и отправила её вместе с необходимыми документами. Буквально через несколько часов мы получили положительное ипотечное решение от Сбербанка! Уже этим вечером мы вышли на задаток по желаемой квартире. Алексеем Валерьевичем была сделана подробная экспертиза правоустанавливающих документов. Поскольку квартира с обременением, то всем участникам встречи рассказали этапы наших дальнейших действий и ответили на все вопросы. Спасибо Дутову А. В. за оперативное решение критической ситуации, связанной с продажей нашей квартиры и консультациям по юридическим вопросам. Спасибо Григоренко Е. И. за оперативность в работе, профессиональный подход, отличные организаторские навыки, которые позволили быстро найти квартиру нашей мечты, а также прекрасные человеческие качества. Спасибо, что в любое время отвечаете на интересующие вопросы и относитесь с душой к жизненной ситуации. Это очень ценно для нас! Эти специалисты – это синоним надежности и профессионализма! Будем рекомендовать их нашим родным и друзьям!

Читайте также:
Выращивание сосен

Наша семья благодарит специалиста по недвижимости Григоренко Елену Ильиничну и юриста Дутова Алексея Валерьевича за оперативное совершение сразу двух сделок по продаже и покупке нового жилья. У нас была непростая ситуация с продаваемой квартирой. Жилье в хрущевке, в удаленном районе, в квартирном кооперативе. Благодаря профессионализму, компетентности и чуткости Елены Ильиничны и Алексея Валерьевича, все трудности были преодолены и уже в кратчайшие сроки мы вышли на задаток. При поиске нового жилья Елена подобрала варианты точно по нашим запросам и организовала показы в один день сразу по всем объектам. Мы посмотрели все варианты, и нами уже в тот же вечер было принято решение. Поскольку необходимых средств не хватало, мы обратились к Елене за помощью в получении ипотечного кредита. Она оперативно заполнила заявку и отправила её вместе с необходимыми документами. Буквально через несколько часов мы получили положительное ипотечное решение от Сбербанка! Уже этим вечером мы вышли на задаток по желаемой квартире. Алексеем Валерьевичем была сделана подробная экспертиза правоустанавливающих документов. Поскольку квартира с обременением, то всем участникам встречи рассказали этапы наших дальнейших действий и ответили на все вопросы. Спасибо Дутову А. В. за оперативное решение критической ситуации, связанной с продажей нашей квартиры и консультациям по юридическим вопросам. Спасибо Григоренко Е. И. за оперативность в работе, профессиональный подход, отличные организаторские навыки, которые позволили быстро найти квартиру нашей мечты, а также прекрасные человеческие качества. Спасибо, что в любое время отвечаете на интересующие вопросы и относитесь с душой к жизненной ситуации. Это очень ценно для нас! Эти специалисты – синоним надежности и профессионализма! Будем рекомендовать их нашим родным и друзьям!

Я Адиганов Алексей Геннадьевич продавал через Жилфонд земельный участок. Огромное спасибо риелтору Григоренко Елене и юристу Пономаревой Екатерине за проявленный профессианализм.

В начале декабря 2017 года обратилась (по рекомендации знакомых) к риелтору Жилфонда Григоренко Елене по поводу покупки квартиры. И уже 16 января 2018г ( учитывая новогодние выходные) мы вышли на сделку! Риелтор очень отзывчива, мобильна, доброжелательна, учла все наши пожелания, всегда были на связи, выясняли все до мелочей. Очень довольны работой риелтора , юриста и вообще агенства Жилфонд. Если вдруг еще возникнет необходимость мы только к Елене в Жилфонд!

Работала со мной риелтер Григоренко Елена Ильинична. Очень грамотный специалист. Мне понравилось отношение Елены и к продавцу и к покупателям. На все вопросы я всегда оперативно получала полные ответы. Своим друзьям я буду рекомендовать “Жилфонд”, как надежное и грамотное агенство недвижимости. Щипина Марина Викторовна. 08.11.2016.

С 2000по 2005 год работала врачом блока интенсивной терапии инфарктного отделения УЗ «9-я городская клиническая больница» г. Минска. В 2005 году поступила в аспирантуру на 2-ю кафедру внутренних болезней Белорусского государственного медицинского университета. С 2005 года ассистент, а затем доцент 3-й кафедры внутренних болезней учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет»

Ссылка на основную публикацию