Выбираем правильные ворота для установки Гараж своими руками

Секционные ворота должны быть оснащены системой безопасности

Монтаж и установка распашных гаражных ворот своими руками, чертежи, размеры и инструменты

Установка в гараже распашных ворот — оптимальный способ защитить помещение без использования громоздких конструкций. Ворота легко устанавливаются, несмотря на высокую прочность и надежность. Монтировать створки возможно самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Большое количество вариаций позволяет подобрать разновидность с требуемыми размерами и дизайном.

Распашные ворота — классический вариант конструкции для гаражей, расположенных рядом с жилыми массивами или на загородных участках. В перечень особенностей и преимуществ распашных конструкций относятся следующие:

  1. Конструкция обеспечивает надежную защиту от несанкционированного проникновения в случае сооружения ворот из толстого металла с дополнительными ребрами жесткости.
  2. Створки очень легко открываются и закрываются. Угол открытия может меняться в зависимости от типа используемых петель.
  3. Монтаж не требует специальной подготовки. Для установки достаточно предварительно подготовить схему и последовательно выполнить ряд действий.
  4. Использование дополнительного утеплительного слоя позволяет сделать помещение теплым, чтобы использовать его в качестве мастерской.
  5. Распашная конструкция отличается длительным периодом эксплуатации и устойчивостью ко внешним воздействиям.

Требования к проему и его подготовка

Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Несущая способность и способы ее корректировки

Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:

  • Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
  • Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.

К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона

Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.

Читайте также:
Болезни комнатных растений: почему сохнут кончики листьев?

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному

Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить

Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.

Выравнивание проема и потолка

Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.

Требования к проему для установки секционных ворот

Требования к проему для установки секционных ворот

Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.

Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.

7 аргументов в прок секционных ворот CLASSIC от «АЛЮТЕХ»

Секционные ворота «АЛЮТЕХ» CLASSIC выделяются высоким качеством и являются своего рода премиальным продуктом, обладающим уникальными характеристиками. Эти конструкции идеально подходят для неотапливаемых гаражей, за счет чего успешно эксплуатируются в помещениях с рослой влажностью и регионах с холодным климатом.

1. Оптимальная цена!

Первый аргумент в пользу ворот «АЛЮТЕХ» CLASSIC – сниженная цена. В среднем по размерной сетке стоимости на гаражные секционные ворота снижены на 4-7%. На отдельные размеры ворот стоимость снижена до 24%.

Скидка на гаражные ворота CLASSIC до 24%

Таблица. Расчет экономии в подневольности от размера воротного полотна CLASSIC

Размер секционных ворот CLASSIC, ммСтоимость без скидки, руб.Специальная цена со скидкой, руб.Экономия, руб.
3000 х 283553 56242 87410 688
2750 х 270046 22239 1977 025
2625 х 250041 51536 0005 515
Читайте также:
Изобретения для дома и дачи своими руками

* В указанные цены не входит стоимость замеров проема, монтажа ворот, их доставки с учетом транспортного налога, какой рассчитывается индивидуально для разных регионов.

2. Высокая энергоэффективность

Второй аргумент в прок секционных ворот серии CLASSIC – высокая энергоэффективность.

Независимо от условий и региона установки ворот в помещении круглый год будет комфортная температура.

Уместно! Высокая энергоэффективность гаражных ворот позволяет владельцам экономить на отоплении гаража, так как теплопотери максимально снижаются.

Толщина панели ворот серии CLASSIC составляет 45 мм, что обеспечивает рослые показатели сопротивления теплопередаче – 1,00 м 2 °С/Вт. Такие результаты сопоставимы с характеристиками теплоизоляции кирпичной стены толщиной 600 мм.

Панели выделяются высокой надежностью. В конструкции секционных ворот «АЛЮТЕХ» исключена возможность деформации при остром опускании полотна, ударах или нагреве на солнце. Такая устойчивость обеспечивается за счет персоной замкнутой конструкции контура стальных листов и наличия четырех слоев металла в пункте крепления роликовых кронштейнов и петель. Таким образом, риски проникновения влаги вовнутрь утеплителя панелей и, как следствие, снижения энергоэффективности ворот сведены к минимуму.

Гаражные ворота

Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» CLASSIC выделяются высокой энергоэффективностью

Секционные ворота комплектуются морозостойким двухлепестковым EPDM уплотнителем, обеспечивающим отличную герметизацию проема. Этот уплотнитель устойчив к атмосферным осадкам, не впитывает влагу и сохраняет эластичность даже при минусовых температурах.

Плотное примыкание полотна к уплотнителям обеспечивается регулируемыми роликовыми кронштейнами.

На заметку! По EN 12426 ворота «АЛЮТЕХ» CLASSIC имеют пятый класс воздухопроницаемости.

3. Рослая стойкость к коррозии

Очень важный аргумент в пользу ворот «АЛЮТЕХ» CLASSIC – рослая стойкость к коррозии, которая достигается благодаря цинковому покрытию толщиной 16 мкм, полиуретановому грунтовочному слою толщиной 14-16 мкм и декоративному покрытию с крупицами полиамида (ПУР-ПА).

На заметку! Полиуретановый грунт имеет больше антикоррозийных добавок по сравнению с полиэфирным составом, использовавшимся при производстве ворот ранее. Толщина грунтовочного слоя повышена в 2,5 раза и теперь составляет не 5-7 мкм, а 14-16 мкм, что значительно повысило и без того отличную антикоррозийную защиту секционных ворот «АЛЮТЕХ».

Автоматические гаражные ворота

Самодействующие гаражные ворота «АЛЮТЕХ» с покрытием ПУР-ПА

ПУР-ПА – это полиуретановое покрытие, модифицированное крупицами полиамида. Покрытие ПУР-ПА толщиной 20-25 мкм не только обладает высокими антикоррозионными свойствами, но и:

  • превосходно отстаивает панели от мелких повреждений (царапин, истирания и т.п.);
  • обладает устойчивостью к химическим моющим оружиям;
  • не отслаивается и не растрескивается даже при колебаниях температуры и влажности.

Фурнитура в типовой комплектации изготавливается из нержавеющей стали с высоким содержанием хрома (16-18%), благодаря чему роликовые кронштейны и промежуточные петли хранят внешний вид и работоспособность весь период эксплуатации ворот.

Кроме того, панели стоически выдерживают до 750 часов «соляного тумана». Таким образом, ворота «АЛЮТЕХ» CLASSIC прослужат не немного 15 лет даже в загрязненном промышленном или прибрежном районе.

Читайте также:
Груздь сосочковый – чисто европейский вид пластинчатых грибов рода Млечниковые

4. Ветровая устойчивость

Класс ветроустойчивости секционных ворот «АЛЮТЕХ» CLASSIC — четвертый по EN 12424. Это значит, что гаражные ворота могут выдерживать порывы вихри скоростью до 120 км/ч.

Отличная ветроустойчивость обусловлена качественным пенозаполнением полотна ворот пенополиуретаном рослой плотности. А хорошее сцепление пены со стальными листами обеспечено за счет слоя адгезионного лака. Так, гарантированы рослая жесткость панелей и сохранение их формы и положения в любых условиях.

Добавочную жесткость и устойчивость полотна обеспечивает также комплект стальных углубляющих профилей. Данные элементы максимально сокращают риск деформации сэндвич‑панелей под воздействием высоких ветровых или ударных нагрузок.

Комплект стальных усиливающих профилей

Комплект стальных усиливающих профилей

Благодаря таким конструкторским разработкам и вниманию к деталям их исполнения гаражные ворота «АЛЮТЕХ» являются верной и устойчивой к повреждениям конструкцией, которая на долгие годы станет защитой вашего гаража.

5. Рослая безопасность эксплуатации

Секционные ворота «АЛЮТЕХ» полностью соответствуют европейским заявкам к безопасности конструкций, согласно которым оборудованы защитой от защемления перстов, зацепов, порезов и др.

  1. Благодаря минимальному зазору между панелями невозможно прищемить персты.
  2. Полное отсутствие острых граней и кромок предотвращает риск травмирования.
  3. При движении полотна исключен захват элементов платья, зацепление волос, так как тросы находятся внутри конструкции (между полотном и вертикальной направляющей).

Секционные ворота

Секционные ворота «АЛЮТЕХ» выделяются высокой безопасностью

Благодаря наличию в секционных воротах «АЛЮТЕХ» храповой муфты конструкция также верно защищена от неконтролируемого движения и падения полотна в случае поломки пружин.

Если поломка пружины случается на воротах с самодействующим управлением, моментально происходит отключение электродвигателя. Также двигатель отключается, если отворена или неплотно закрыта встроенная в полотно ворот калитка. В случае, если при опускании под нательным краем полотна появляется препятствие, ворота останавливаются, а электродвигатель приводит ворота в возвратное движение.

При этом все решения, обеспечивающие безопасную эксплуатацию ворот, поставляются без добавочной платы или надбавки, то есть входят в базовую комплектацию изделий.

На заметку! Секционные ворота «АЛЮТЕХ» CLASSIC целиком отвечают требованиям EN 12453 и EN 12604.

Автоматизированные секционные ворота также отвечают строгим требованиям к безопасности: при эксплуатации полностью исключен риск поднятия, сдавливания человека, обладатель гаража никогда не будет заперт в помещении без возможности выхода на улицу.

6. Эстетичность конструкции

Неплохо, когда ворота окрашены в приятный для глаз оттенок, а уникальности добавит выпуклый рисунок полотна. Но намного лучше, если тип рельефа и оттенок можно избрать самостоятельно, чтобы дизайн ворот не выбивался из общей концепции оформления фасада.

Гаражные ворота CLASSIC производятся в вытекающих стилевых решениях:

  • Филенка. Может иметь поверхность Woodgrain (имитация дерева) или гладкую поверхность. Окрашивается в одинешенек из двух базовых оттенков (белый, коричневый) или в цвета под дерево;
  • L-гофр. Для этого рисунка панели доступно два типовых оттенка с тиснением Woodgrain, три стандартных оттенка или три оттенка, имитирующих древесину, с гладкой поверхностью;
  • M-гофр. Модификация имеет три нюанса под дерево с гладкой поверхностью и два стандартных цвета с гладкой поверхностью или тиснением Woodgrain;
  • S-гофр. Может быть окрашено в одинешенек из десяти стандартных цветов с тиснением Woodgrain или в один из трех базовых нюансов с гладкой поверхностью;
  • Микроволна. Эти панели окрашиваются в один из десяти базовых нюансов с тиснением Woodgrain.
Читайте также:
5 лучших рецептов приготовления маринованных кабачков с помидорами на зиму

Сэндвич-панели с рисунком

Сэндвич-панели с рисунком М-гофр

7. Индивидуальный подход к любому заказу

По желанию покупателя любые панели могут быть окрашены в избранный оттенок из каталога RAL. Покупатель может самостоятельно выбрать тот вариант, какой наилучшим образом впишется в оформление фасада гаража и подчеркнет неплохой вкус владельца.

Кроме того, без дополнительной наценки могут быть изготовлены ворота нестандартных размеров с шагом по вышине и ширине в 5 мм.

Необходимые инструменты для металлоконструкции

Перед тем как сварить ворота на гараж, следует позаботиться о наличии необходимого оборудования. Учитывая крупные размеры будущей конструкции, лучше всего изготовить её на ровном сварном столе, а потом доставить её на место монтажа. Для создания ворот потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • строительный уровень;
  • угольник;
  • сварочные электроды;
  • болгарка;
  • отрезные и шлифовальные круги;
  • рулетка;
  • разметочный инструмент.

Основной инструмент для работы – сварочный аппарат. Он может быть как электрическим, так и газовым. Самое важное требование – достаточная мощность для комфортной работы с электродами толщиной в 3,5-4 мм.

Материалы для распашных гаражных ворот

Собрав необходимый инструментарий, можно переходить к покупке железа для изготовления финальной конструкции. Основа каркаса – металлические профильные трубы. Минимально возможным размером считается 20х40 мм при толщине металла не менее 2 мм. Массивные трубы обеспечат большую устойчивость, но потребуют мощного каркаса и опыта работы со сварочным аппаратом.

Для каркаса потребуется облицовочный материал. Наиболее популярным вариантом выступают металлические листы толщиной в 3-4 мм. Их украшают коваными элементами и окрашивают баллончиком. В качестве обшивки могут выступать профнастил, дерево или ПВХ панели.

Готовые створки вешают на открытые или потайные петли, закреплённые на несущей раме. Её изготавливают из уголка размером не менее 75 мм и толщиной в 3 мм. В комплект ворот также входят задвижка и замок для закрывания помещения.

Противопожарные ворота для гаража

Cornell-Fire-Door

Противопожарные ворота устанавливаются в гаражах, в которых хранятся легковоспламеняющиеся материалы.
Монтаж выполняется с соблюдением следующих требований.

  1. Стенки и перекрытие гаража должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать большой вес конструкции. Слабый материал проема укрепляется металлическим каркасом.
  2. Во время сборочных работ важно не нарушить защитное цинковое и лакокрасочное покрытие несущих элементов конструкции и щита.
  3. Монтаж несущего каркаса подразумевает заглубление и заливку порога бетоном в специально подготовленном углублении.
  4. Не допускается применение метизов и фурнитуры, не входящих в комплект ворот.
Читайте также:
Виноград "Мускат диевский": описание сорта, внешность ягоды, характеристики и фото

Оборудование электропривода механизма открывания-закрывания ворот может быть согласовано по управлению с общедомовой противопожарной сигнализацией.

В заключение рассказа о том, по каким критериям выбирают и как устанавливают ворота для гаража – видео с комментариями специалиста.

Типы гаражных ворот

Давайте для начала разберемся, какими в принципе могут быть гаражные ворота, и в чем плюсы и минусы каждой конструкции.

Распашные

Привычный для многих вариант – распашные ворота. Они просты в изготовлении, а потому стоят они недорого и считаются надёжными защитой. Тут, правда, есть нюансы. Надёжность напрямую зависит от качества материалов, а чем они дешевле, тем уязвимее ворота. Так что у копеечных ворот и стойкость к взлому на копейку. Для некоторых владельцев гаражей подкупает то, что распашные ворота можно изготовить самостоятельно.

Классические распашные ворота

Классические распашные ворота

Плюсы. У распашных ворот простая конструкция, они доступны по цене, разнообразны по дизайну. В одной из створок можно сделать дверь. Есть возможность подобрать размер в пределах 6 м.

Минусы. А вот минусов у них намного больше, чем плюсов. Для открытия створок распашных ворот требуется много места. Зимой необходимо постоянно расчищать площадку перед ними и не допускать образования наледи, которая может даже заблокировать открытие створок. К тому же створки бывают очень тяжелыми, а сделать из эстетически интересными довольно трудно.

Оправдать наличие таких ворот в гараже частного дома можно только любовью к систематическим физическим нагрузкам на свежем воздухе. Но будем честными — это всего лишь оправдание. Если вы решили установить автоматику на двустворчатые распашные ворота, то вам придётся приобретать два отдельных привода, что существенно увеличивает стоимость системы. В условиях современной жизни, когда время — главная ценность, распашные ворота в гараже — роскошь, доступная лишь тем, у кого время в избытке. Остальные либо меняют ворота, либо паркуют машину перед гаражом.

Подъёмно-поворотные

По сути, это единое полотно, которое при открывании поднимается и поворачивается. В открытом состоянии оно фиксируется горизонтально под потолком. Может открываться вручную или с помощью электропривода. В закрытом состоянии полотно заглубляется внутрь проёма. Чтобы обеспечить герметичность в месте примыкания к площадке перед воротами, необходим порожек примерно 3 см высотой.

Подъёмно-поворотные ворота

Подъёмно-поворотные ворота

Плюсы. Подъемно-поворотные ворота в открытом состоянии не занимают место. Они доступны по цене. Перед ним не надо постоянно чистить снег, их можно дополнить калиткой или окном.

Минусы. Как правило, такие ворота имеют стандартный размер 2,2 х 6 м. При открывании вылет полотна составляет примерно 1 м, поэтому машину нельзя парковать вплотную к гаражу. А, согласно всем известному «закону подлости», рано или поздно это правило кто-то нарушает, и автомобиль страдает.

Читайте также:
Засолочный деликатес - Фермилон

Рулонные гаражные ворота

Такие ворота состоят из ламелей, которые при открытии скручиваются в рулон и фиксируются над проёмом в специальном коробе. Толщина ламелей, как правило, не превышает 2,5 см. Если сделать их толще, то в скрученном состоянии они будут занимать много места, а в процессе открывания их может «клинить».

Плюсы. Такие ворота имеют небольшой вес и не требуют места для открытия. Машину можно парковать вплотную к прямо к ним. Ежедневно вычищать площадку перед гаражом тоже не придётся.

Минусы. В рулонном полотне нельзя сделать калитку. Из-за малой толщины у них низкая звуко- и теплоизоляция. Считается, что рулонные ворота уступают по надёжности в сравнении с другими типами ворот. Но тут есть нюанс: взломостойкость во многом зависит от качества материалов. Иногда и «безотказные» распашные можно вскрыть за пару минут.

Рулонные ворота

Рулонные ворота

Секционные ворота

Они состоят из нескольких секций (панелей), соединённых между собой шарнирным механизмом. По бокам расположены специальные ролики, которые ездят по направляющим, установленным по краям проёма и на потолке. Секции поднимаются вертикально вверх и непосредственно под потолком фиксируются в горизонтальной плоскости. При открытии ворота не требуют дополнительного места перед гаражом, но толщина секций может быть достаточно большой – до 45 мм.

Секционные ворота можно дополнить окнами и калиткой

Секционные ворота можно дополнить окнами и калиткой

Плюсы. Такие ворота открываются как вручную, так и автоматически, они хорошо сохраняют тепло. В них можно сделать окно или калитку. Секционные ворота работают практически бесшумно, имеют плавный ход. Они стойки к механическим воздействиям: вам не придётся их ремонтировать, если ребёнок ударил по воротам мячом или задел велосипедом. Можно подобрать нужный размер как по ширине и высоте, разное внешнее оформление. Пожалуй, на сегодняшний день секционные ворота — лучший вариант для теплого гаража или мастерской.

Минусы. Пожалуй, он всего лишь один — это сложный ремонт. Но придется ли вам ремонтировать такие ворота или нет, зависит от их качества. Поэтому рассмотрим, из чего складываются показатели прочности и надежности секционных ворот «АЛЮТЕХ».

С чего начать

Прежде чем выбирать конкретный тип конструкции, нужно произвести расчеты въездной арки гаража. Это необходимо для оптимального подбора полотен конструкции.

Также стоит учитывать климат, как уже было сказано выше, если он слишком влажный, подойдут секционные ворота в гараж. Они легкие, выполнены из пластика и не подвержены влиянию влаги.

После того, как все вычисления будут сделаны и все аспекты учтены, можно начать выбирать конкретную разновидность конструкции.

Читайте также:
Вкусные рецепты повидла из сливы для ленивых

Комментарии 74

Обалденно получилось, доходчиво объяснил!

Все для людей 😁. Просто сам столкнулся а толком ничего нет.

класс, очень подробно всё описано ))) желаю тебе еще и калиточку врезать, очень удобная штука, смею заметить

Спасибо, но калитка мне не нужна гараж в доме вход в гараж с дома по этому посчитал калитка это лишнее.

Отлично! Хороший самоучитель для начинающих!

И я так думаю так как сам всю информацию недели 2 собирал в инете, у сварщиков, и ходя по гаражам смотря как у них сделано.

Очь даже неплохо!

Для первого опыта годится.
Но много заморочек. Советовать это дело конечно “хорошее”)))) но все же может потом пригодится.
Рамки из уголка удобнее варить конечно же на полу, предварительно сняв размеры с подготовленного проема. На счет створок, уголок давно уже не использую как каркас, удобней работать с профтрубой, она ровная и не так ее ведет при сварке.
Между уголком и навесами (петлями) обязательно должен быть зазор т.к нижняя часть навеса приварена к уголку а верхняя вращается. И если она будет плотно прилегать к уголку то это не очень хорошо, я когда привариваю навесы прикручиваю на них проволоку ф1,5мм 2 шт на одну половину и 2 шт на вторую половину навеса.
Когда привариваю петли к листу створки, то под лист подкладываю подложку толщиной 3мм, это при дальнейшей эксплуатации не дает пружинящего эффекта при закрывании на оси петель, и в тоже время дает возможность наклеить туда оконный Е образный уплотнитель.
При утеплении ворот изнутри, если конечно гараж будет отапливаться. То прикреплять отделочный материал прям к металлическому каркасу, не желательно т.к метал хороший тепло проводник и в данном случае будет служить мостком холода. Саморезы или клепки которыми будет прикреплен отделочный слой зимой всегда будут в обледенелом состоянии будут ржаветь и разрушать отделку.
Я при таком утеплении прикручиваю по периметру и не только, деревянный пропитанный антисептиком брус и уже непосредственно к брусу креплю всю отделку.

Про то что на полу у меня это не рассматривалось так как спереди лежала куча гравия, По проф трубе не стали так как она внутри полая и утеплить ее это проблема, прикинули просто лишний источник промерзания. Под петлю я подложил полотно 2мм. Ворота уже утеплены на половину, т.е. в качестве эксперимента покрыли теплоизоляционным полимерным покрытием Астратек затем пенопласт 5 ка. А далее будет термофлекс блестяжка такая с утеплителем ну и финишное покрытие пока думаю может ламинат.

Советы по выбору ворот в гараж: как не ошибиться при покупке

Ворота для гаража следует выбирать, учитывая ряд параметров, это важно для приобретения по-настоящему подходящей конструкции, что идеально впишется в существующий проем.

  1. Изучение свойств полимерного материала, покрывающего устройство. Важно, узнать, какими методами производилась оцинковка всех элементов, от них зависит долговечность всей системы. Лучше предпочесть порошковый вид напыления, считающийся оптимальным.
  2. Панели подбирать так, чтобы они имели наполнитель в виде полиуретана. Если будет выбрано другое сырье, велика вероятность его постепенного расслоения, что поспособствует снижению теплоизолирующих свойств.
  3. Уделение внимания стыкам: элементы, детали, присутствующие на них, должны быть сделаны из качественных полимеров.
  4. Наличие укрепляющих всю конструкцию составных частей.
  5. Оборудование торсионных пружин механизмами для блокировки. Это требования безопасности: если створка выйдет из строя, она не упадет, а будет заблокирована этими деталями.
  6. Когда система монтируется в условиях постоянной влажности климата, следует позаботиться о предварительной антикоррозийной обработке всех её составных элементов.
  7. Обязательно нужно уточнить у продавцов длительность гарантийного срока, какие процедуры входят в этот вид обслуживания. Важно предусмотреть возможности дополнительного оборудования ворот специальными средствами против взлома и незаконного проникновения.
  8. Когда строение не имеет дополнительного входа, важно задуматься и сделать калитку в створке ворот.
  9. Когда принято решение покупать системы, оснащенную электрическим приводом, важно позаботиться о комплектации тяговых ремней. Они могут быть в виде ремней или тросов, первые удобнее, не требуют особой заботы, в том числе, периодического смазывания.
  10. Наличие электропривода требует обязательного оснащения системы блокировкой, срабатывающей автоматическим образом. Это нужно, для предотвращения несчастных случаев, если в створку случайно попадет посторонний предмет.
  11. Для снижения нагрузки, неизбежно возникающей во время движения створки вниз, следует оснастить привод устройством, что будет снижать скорость движения.
Читайте также:
Как правильно кормить козу зимой: составление рациона, основные правила

Наиболее популярные производители гаражных конструкций

Ворота для гаража производят разные компании, для приобретения действительно качественного изделия следует отдавать предпочтение проверенным фирмам, не одно десятилетие находящимся на этом рынке.

Основные производители воротных систем:

  • Хёрман (Германия): гарантийный срок этих въездных групп длится десять лет, а продукция имеет международные сертификаты качества;
  • Дорхан (РФ): производитель, что создает качественные комплектующие и детали для гаражных систем;
  • Алютех (Белоруссия): компания, производящая профильные алюминиевые системы для разных видов ворот (секционных, откатных, роллетных, распашных).

Чтобы пользоваться такими конструкциями было максимально удобно, следует озаботиться монтажом привода автоматического вида. Такое оборудование увеличивает эксплуатационные характеристики этого устройства.

Ведущие производители автоматики:

  • итальянский Came;
  • китайский AN-Motors;
  • немецкий Novoferm;
  • итальянский Bremet;
  • германо-швейцарский Normstahl;
  • финский Meswac;
  • американский Clopay;
  • латвийский Ryterna;
  • российские Технопроф, Эрин, Rolclassic.

Отзывы покупателей о достоинствах и недостатках некоторых марок

Ворота, которые поднимаются вверх, либо сдвигаются в сторону, отличаются по своему функционалу. Собираясь приобретать продукцию той или иной фирмы, не лишним будет знакомство с многочисленными отзывами покупателей, что уже приобрели и используют эти гаражные конструкции.

«Приобрел воротные секции DoorHan. Эта фирма отличается от других большим разнообразием моделей, консультант исчерпывающе проконсультировал меня, позволив окончательно определиться в своем выборе. Ворота по-настоящему удобные, они открываются одной только рукой, либо нажатием на кнопку пульта дистанционного управления. Компания предлагает оснащение систем дополнительными аксессуарами, среди которых специальный рычаг, что ставится внутри помещения, а также замки».

«Поставил 3 года назад в гараже двери от компании Дорхан, порадовал материала, из которого сделано полотно. Здесь есть одна особенность: внутренний и внешний листы словно бы вогнуты вовнутрь, утеплены пенополиуретаном. За счет этого они абсолютно не поглощают влагу, поэтому не покрываются льдом. Когда выбирал подходящую модель, порадовало разнообразие палитры, типов внешнего вида, в том числе и выбранные мною – «под древесину». Ворота просто уникальные, вся грязь легко стирается обычной тряпкой, думаю, прослужат они мне ещё не один десяток лет!»

«Смонтировал себе Херман уже 4 года назад. Когда выбирал подходящую модель, долго решался, сравнивал с белорусской компанией Дорхан. В общем, выбрал немцев, несмотря на более высокую стоимость. И не зря: дверки только радуют, брелок действует издалека, привод достаточно мощный. Единственное, что не устраивает, так это не плотное прилегание уплотнительных резинок, поэтому холод внутрь все-таки проникает».

Читайте также:
Введение комбикорма для КРС

«Долго искал подходящую модель, чтобы поставить её в холодном помещении. Выбрал рулонный вариант, и не был разочарован. Этот механизм очень легок в управлении, практически не вызывает нареканий. Один раз возникли проблемы и то, потому, что на улице было больше 40 градусов мороза».

«Хотел бы оставить отзыв о моем пути по установке ворот на автомобильный гараж. Это новое строение, раньше мой гараж имел стандартную распашную конструкцию, теперь захотелось чего-то нового, более современного и простого в обращении. разу я выбрал роллеты, но консультант отговорил, убедив, что зимой будет постоянное замерзание корки льда, что не даст им нормально функционировать. По его рекомендации, я купил сэндвич-конструкцию от белорусской фирмы Алютех. Абсолютно не был разочарован: во-первых стоимость ниже, чем знаменитые Херман из Германии, во-вторых отличная цветовая палитра. В третьих, в ворота разрешено монтировать решетки вентиляции, двери и окна. Кроме того, полотно открывается под воздействием дистанционного пульта управления, что действует примерно за 30 метров. Покупкой доволен, всем рекомендую».

Как выбрать гаражные ворота: рекомендации специалистов (видео)

Ворота на гараж выбирать нужно с умом, тщательно анализируя имеющиеся у них функции, сравнивая с существующими параметрами гаража. Как правильно провести этот процесс, можно узнать, посмотрев видео ролик.

    Пружины растяжения. Такой способ балансировки полотна применяется для ворот площадью до 8 м². Благодаря использованию боковых пружин растяжения уменьшаются заявки к проему: минимальная высота перемычки/притолоки в этом случае составляет итого 100 мм. Ворота с пружинами растяжения проще установить, и стоят они в посредственном на 5% дешевле, чем ворота с торсионными пружинами того же размера. Однако подобный тип конструкции не предусматривает возможность установки встроенной калитки.

Какие бывают виды гаражных ворот

Ворота в гараж бывают разных видов:

  • подъемно-секционные;
  • подъемно-поворотные;
  • рулонные;
  • распашные двустворчатые.

Каждый вид обладает собственными достоинствами и недостатками, важными нюансами, которые требуют предварительного учета перед монтажом конструкции.

Для понимания тонкостей работы каждой разновидности, нужно внимательно изучить каждую из них, понять особенности и тонкости.

Подъёмно-секционные

Ворота в гараж подъемно-секционного типа представляют собой конструкцию, имеющую вид полотна из металлических щитов. Они соединяются единым целым при помощи особых петель. Особый механизм, закрепленные на стенке и потолке, позволяет с легкостью смещать эти панели, поднимать их наверх.

Читайте также:
5 лучших рецептов приготовления маринованных кабачков с помидорами на зиму

Благодаря наличию подшипников и прорезиненных роликов, находящихся на соединительных элементах, открытие всей системы происходит мягко, легко и плавно. Все эти детали обеспечивают аккуратное движение створки по направляющим, сделанным из металла.

Благодаря размещению открытой створки в нише под потолком, эти входные группы называются подъемными. Для того чтобы хозяин с максимальным комфортом управлял всей конструкцией, она дополнительно оснащается автоматическими приводами.

Виды приводов:

  1. Торсионная система: очень популярна среди владельцев гаражей. Она работает за счет специального привода, что находится на центральной части потолка, на расстоянии 2-3 метров от дверного проема. Вся система приводит в действие ворота посредством троса, а также тягового рычага.
  2. Начальный привод: используется на производстве, потому что обладает значительной мощностью, с легкостью поднимая даже очень весомые конструкции. Этот тип содержит электрический двигатель, что находится прямо над гаражным проемом, возле вала. Когда возникает силовое воздействие оборотов вала, механизмы поднимают секции вверх. Если электроэнергия отключается, механизм все равно движется, при помощи специальной цепочки.

Обе разновидности приводов имеют пульты для дистанционного управления ими.

Достоинства подъемно-секционного типа:

  • экономия полезного пространства: створки находятся под потолком, никак не мешая хозяину в гараже и возле него;
  • возможность длительной эксплуатации;
  • высокие теплоизоляционные показатели, за счет применения сэндвич-панелей;
  • хорошая шумоизоляция;
  • универсальность, позволяющая монтировать системы на проемах с разными параметрами размеров (дома или на производстве);
  • устойчивость к деформации и повреждениям механического характера.

Недостатки:

  • створка, что отъезжает, требует места, куда она будет установлена (длина строения должна быть примерно на 1,5 раза больше, нежели ширина проема);
  • высокая стоимость (средняя цена за конструкцию с высотой 2 метра и шириной 3 м, равняется 70000 рублей);
  • необходимость регулярного обслуживания, замены вышедших из строя механизмов и деталей;
  • легкость взлома (такие конструкции ставят только на территории, что дополнительно охраняется).
Ссылка на основную публикацию